
В своем заявлении Роберт Вардазарян отметил имена адвокатов Айка Алумяна, Ованеса Худояна и Миграна Погосяна, приложив к нему видеозапись, произошедшего в прошлый вторник в зале суда прецедента.
Судебное заседание по делу Кочаряна и других не состоялось по причине отсутствия Анны Данибекян.
Адвокаты в тот же день утром были проинформированы о плохом состоянии здоровья судьи и ее неучастии в заседании суда, однако они поспешили в суд для выяснения некоторых вопросов. Если вещи назвать своими именами, то адвокатская группа организовала театральное представление в зале судебных заседаний, которое, скорее всего, было похоже на обыкновенное «обезьянничанье».
Я далек от мысли, что адвокаты могут иметь серьезные проблемы от своей деятельности вследствие письма председателя ВСС, однако публичное обсуждение их деятельности может иметь какой-то определенный положительный эффект.
Дело в том, что начиная со старта судебного процесса, Кочарян и его команда были, по сути, заняты саботажем. Проходили месяцы, однако судебный процесс не приступал к содержательному этапу, потому что команда защиты все время выступала с повторяющимися ходатайствами и явно играла на время. Кочарян находится за решеткой и кажется, что из его же интересов должно было исходить эффективный ход судебного процесса, в случае чего было бы возможным организация эффективной защиты главного обвиняемого. Это правда, которая, однако, применима в том случае, когда обвиняемый или его команда уверены, что смогут обоснованно достичь развенчиванию обвинения.
По всей вероятности, у Кочаряна и его команды нет уверенности, и они надеются, что со временем могут удалиться некоторые важные свидетели или по разным причинам не придти в суд, иначе говоря, ведется политика, которая нацелена на то, чтобы даже общественность потеряла бы интерес в отношении судебного процесса, оказавшегося в тупике.
С другой стороны, команда Кочаряна последовательно делает несерьезным или делегитимизирует судебный процесс, создавая ситуацию, когда любое решение суда не внушать доверия как для нашей общественности, так и для европейских судебных органов. Последнее «обезьянничанье» является наилучшим проявлением сказанного.
Спасение Кочаряна – это развал правосудия, к чему и он стремится, используя свою команду защиты. Это единственный путь «героизации» второго президента, в противном случае нормальный судебный процесс гарантирует для Кочаряна длительное лишение свободы с перспективой постоянного его забвения со стороны общества.
1in.am
0 коммент.:
Отправить комментарий
Добавьте ваш комментарий
(запрещена ругань и реклама)