Последние новости
четверг, 21 декабря 2017 г.

Info Post
Спросите Карена Карапетяна, хочет ли он стать тем премьер-министром, о котором говорим мы, заявляет зампредседателя РПА Галуст Саакян, говоря о первом лице премьере 2018 года. Заместитель председателя РПА, фактически, насмехается или просто издевается над первым заместителем председателя Республиканской партии Армении. Почему?

Потому что этот заместитель, первый заместитель, который сейчас занимает пост премьер-министра, является зрелым человеком, с огромным жизненным опытом, он дает уроки руководства всем, от министров до руководителей общин, учит всех работать, мечтать. И вот, заместитель председателя РПА говорит – спросите его, хочет ли он быть этим премьер-министром, о котором мы говорим? И проблема в том, что Карен Карапетян, зрелый человек с таким опытом, несколько раз заявлял, что готов стать премьер-министром. Конечно, быть готовым и желать – это разные вещи, но если он говорит, что готов, то, возможно, он должен представить, к чему он готов.
Соответственно, из объявления Г. Саакяна получается, что Карен Карапетян либо говорит о том, о чем не имеет представления, или с Кареном Карапетяном обращаются как в том анекдоте – я голоден или спать хочу? То есть получается, что Галуст Саакян говорит, что Карапетян знает, хочет он или нет. Если это не насмешка или издевательство, то что это? Особенно, когда речь идет о действующем премьер-министре. В конце концов, заявления и разговоры членов РПА о премьерстве Сержа Саргсяна и не-премьерстве Карена Карапетяна слышат все, кто имеет дело с премьер-министром Карапетяном. После этих разговоров может кто-то серьезно отнестись к премьер-министру, независимо от имени, фамилии, того, кто он и так далее?
Если уже сейчас, почти за полгода до требования де-юре премьер-министру уйти в отставку, практически вся правящая партия объявляет, что премьер-министром должен быть Серж Саргсян, кто серьезно воспримет премьера, через полгода уходящего в отставку? РПА практически сейчас пишет его заявление, то есть на практике РПА говорит, что сейчас нет премьер-министра. По крайней мере, заявления о премьер-министерстве Сержа Саргсяна означают именно это, пока еще Серж Саргсян сам не сказал, что на самом деле все абсолютно не так, и вопрос о занимании должности Кареном Карапетяном, мягко говоря, не разрешен. И пока Саргсян молчит о своем премьерстве, заявления РПА – это просто мины, на которых каждый раз взрывается Карен Карапетян.
Интересно, в какой ситуации он, например, чувствует себя, когда встречается с иностранной делегацией, будь то дипломатическая делегация или аккредитованные в Армении дипломаты, или международная компания, с которой обсуждаются инвестиционные проекты. Он ведет переговоры с этими делегациями в долгосрочной перспективе от своего имени, или от имени Сержа Саргсяна? С другой стороны, по сути, это само по себе вопрос – Карапетян является премьер-министром, или он был как назначен, так и, по сути, оставался в статусе менеджера, так сказать, делопроизводителя?
Во всяком случае, он действительно остался в этом статусе, не имея никаких политических речей, не предоставляя общественности никаких политических текстов. Карапетян никогда не реагировал на политическую, региональную политику, внешнюю политику, ответственность любого существенного политического заявления по карабахскому вопросу, не осмеливался говорить о концепциях безопасности, делать заявления о внутриполитических взглядах, перспективах политической системы в Армении, посылать сигналы политическим силам и гражданскому обществу, иметь программные речи – не путать с ними речи о представлении правительственной программы, потому что политическая грань программного выступления подразумевает более широкий и более полный контент. Более того, представление программы правительства Карена Карапетяна лишена политики, более того, в отличие от его предшественников, Тиграна Саргсяна и даже Овика Абраамяна. Даже Гагик Царукян занимается политикой и выступает с политическими речами – в сравнении с Кареном Карапетяном.
Соответственно, вопрос, имела ли до сих пор Армения премьер-министра, или всего лишь менеджера по кризисным ситуациям, или самое большее – человека, занимающего место? Другими словами, у Армении не только отныне нет премьер-министра, но де-факто она его не имела в течение последнего года и более. По крайней мере, для утверждения обратного должен говорить один из двух – либо Серж Саргсян, либо Карен Карапетян.
1in.am

0 коммент.:

Отправить комментарий

Добавьте ваш комментарий
(запрещена ругань и реклама)

Clicky