Последние новости
среда, 11 мая 2016 г.

Info Post
Родился 14 июля 1956 года, в Эджмиацинском районе, в селе Аршалуйс. В 1974 году окончил школу села, 1975-77 гг. Служил в советской армии. В национальной освободительной борьбе учавствовал с 1988 года…
Вот что можно прочесть в Википедии, про самого заядлого мародера Карабахской войны, одного из главных основополагающих саркисяновской тирании, генерал-лейтенанта не знающего самых простых азов военного дела, Манвела Секторовича Григоряна.


Сегодня самозванец генерал, откармливает несколько десятков журналистов и даже целые информ. агенства дабы придать своей ничтожной и неотесанной фигуре некие оттенки аристократизма и благородства. Однако зачастую выбирая журналистов наподобие себе, то есть таких же самозванцев случайно оказавшихся на своем поприще (Гагик Шамшян, Артак Алексанян и т. д.), все попытки лже героя облагородиться, терпят фиаско. Данный субьект однако смог добиться (и то благодаря не журналистам а своим головорезам) того, чтобы наложить прочное табу на некоторые факты своей жалкой биографии, говорить, или тем более писать о которых стало смертельно опасным занятием в Армении. И так, что же столь упорно скрывает бывший водитель “КРАЗ”-а Григорян?

И так в семье пастуха Сектора в 1956 году, родился Манвел по кличке “Тикоз”. Помимо него в семье, которая благодаря любовью к инцесту (в чем кстати отличился и наш герой)слыла в селе не иначе как “Собачья семья”, было еще 5 сыновей. В дальнейшем благодаря стараниям Манвела все они, ни дня не побывавшие на линии фронта стали героями Карабахской войны, как например его брат Самвел Григорян по кличке “Мчо”, умерший в Эчмиадзине от кровавого поноса 28-ого февраля 1994 года, в книге Альберта Казаряна “Арцахская битва” умирает от полученных на поле боя ран, соответственно и похоронен был со всеми военными почестями, а так жепосмертно награжден “Боевым крестом” 2-й степени. Другого брата по кличке “Муха”, убитого в Ереване, криминальным авторитетом “Спирт Само”, (как говорят из за нечестной дележки награбленного), Манвел так же зачислил “к лику святых”.

Другой брат, Хазар Секторович Григорян рожденный в 1963 году оказывается геройски погиб в бою при защите Адрутского района (ВНИМАНИЕ) в 1996 году!!! Или например сын Манвела, Карен Григорян (ныне мер Эчмиадзина) оказывается самый настоящий ветеран войны, и это не взирая на то, что на момент самой войны ему было всего 9 лет. В последнее время, Манвел причисляет к ветеранам не только членов своей семьи, но и соратников по партии как например мера Еревана, Тарона Маргаряна, который по словам самого Манвела в 10 лет “снабжал оружием линию фронта”, или ни дня не побывавших ни то что на войне, но и в армии, министра науки и образования Армена Ашотяна и депутата от РПА, олигарха Самвела Алексаняна более известного по кличке «Лфик». Говорят что, благодаря Манвелу в последнее время выяснилось, что в Карабахе воевали даже 2 летние герои.

Однако вернемся к самому Манвелу. И так как же он сам очутился в Карабахе? Оказывается до 89-ого года наш “герой Арцаха” имел две судимости, первая за хищение гос. средств и грабеж (осужден на 4 года), второе за нанесение тяжких телесных повреждений (осужден сроком на 6 лет), и вот в 1988 году Григорян снова отличается и уже за убийство с применением холодного оружия (зарезал друга в пьяной драке). Естественно опять на зону разумеется не хочется, и тут Манвел пользуется набирающей обороты суматохой в Нагорном Карабахе и бежит туда уверенный, что милиции уже разваливающейся страны советов до него там не будет дела. И не прогадал, хотя официально его обявили в розыск однако пустится за ним в догонку никто не стал, так как уже было и некому. Там же он встретил свою любовницу (ныне жену), Назик Амирян.

Данная особа сегодня выступает как общественный деятель, адвокат, благотворитель (в один печальный момент была даже министром экологии) так же как и Манвел старается переписать свою биографию вычеркнув из нее промежутки в целые года. Однако всему Эчмиадзинскому району известно, что в те далекие года молодую и миловидную Назик за разгульный образ жизни выгнали из дома собственные родители, после чего будущей генеральской жене, пришлось устроится чернорабочей на “Самахарский резисторный завод” в Эчмиадзине. Проживала она в общежитии данного завода и очень бистро стала популярной средь шоферов за любовь к плотским утехам в кабинах грузовиков. Неудобство произведенных в СССР сидений ЗИЛ-ов для данного рода занятий, ничуть не смущало упертую Назик и наверное в некоторой степени даже помогло ей в дальнейшем преодолевать разные жизненные трудности.

В 1989 году из Армении в Нагорный Карабах отправляется колонна грузовиков несущая провизию уже набирающим силу полевым отрядам. В данной колонне присутствуют так же несколько машин из Эчмиадзина с которыми и отправилась Назик, дабы ободрить в дальней дороге шоферов. И вот уже в самом Карабахе, она встречает оказавшегося там отнюдь не по своей воле Манвела. “Любовь- морковь” а так же общее пристрастие к всякого рода аферам и махинациям, знакомит данную парочку с не менее искусным аферистом и авантюристом, Вазгеном Саргсяном. И уже в 1993 году, по приказу самого Саргсяна рецидивист Григорян назначается командиром 5-ой добровольческой бригады, а любительница порезвится в грузовиках, Назик Амирян становится командиром тыла.

С этого момента все и начинается. Сначала данная парочка лихорадочно грабит средства выделенные для добровольцев (лекарства, продукты питания, военные формы и даже оружие). Однако потом наступает “золотая пара” Манвела, при чем золотая в буквальном смысле. В захваченном, одном из самых богатых районов Азербайджана, в Физулийском районе Манвел и Назик развернулись во всю. Отправкой грузовиков с награбленным Назик командует лично. Начиная с золота из ювелирных салонов и банковских хранилищ заканчивая крупнорогатым скотом под пристальным командованием Назика непрерывным потоком едет в Эчмиадзин. Огромные стада, содержимое сотен складов, сельскохозяйственная техника, станки с заводов и даже содержимое квартир простых азербайджанцев, ничто не ускользает от пристального внимания Григоряна и Амиряна.

Однако ни один мешок зерна или муки не достался добровольцам. А ведь одни только составы из сотен вагонов отправляемые Манвелом из станции Горадиз Физулийского района, переполненные новенькими автомашинами НИВА, горючим и продовольствиями могли бы прокормить и согреть на несколько месяцев весь голодающий Ереван. Однако Манвел делился только с одним человеком, с одобрения которого собственно и творили они с Назик свои бесчинства, этим человеком был все тот же Вазген Саргсян. Манвел так же выполнял и другие поручения Саргсяна, а именно сформированная им из бывших уголовников банда, жестоко расправлялась с теми полевыми командирами которые тем или иным способом мешали Саргсяну. Саргсян больше всего боялся тех, кто резко начинал набирать популярность среди солдат и добравольцев, или же тех, кто в один момент понимали всю бессмысленность данной войны и поворачивались против Армянских властей. Именно по приказу Саргсяна янычары Манвела расправлялись с такими неугодными, как Леонид Азгалдян, Мовсес Горгисян, Миша (посмотреть фамилию) и еще с сотнями других. Саргсян позднее скажет свою известную фразу “Герои должны умереть на поле боя, в мирное время они становятся невыносимыми”.

Манвел так же жестоко расправлялся с теми кто вставал и ему на пути. Не зря комадир роты 5-ой бригады, капитан Григор Аракелян проведший целый год в плену, позднее скажет, что год в плену у азербайджанцев равен двум дням в плену у Манвела. По некоторым сведениям, Манвел за непослушание, запер Аракеляна в курятнике а его головорезы на протяжении двух дней всячески издевались над ним, вплоть до изнасилования. Таких примеров сотни если не больше, как и тех, как далекий от военного дела Манвел пускал на пушечное мясо тысяч солдат, “организовывая” наступательные операции через минные поля и т. д. Сам он однако держался подальше от опасностей, так как многие воевавшие под его же командованием не раз признавались в дальнейшем, что с нетерпением ждали когда он наконец придет на линию фронта чтобы наши же снайперы “сняли” его, положив конец мукам для тысяч солдат его бригады.

После грабли Физулийского района, 5-я бригада возвращается назад в Армению для передышки и восстановления сил. После короткого отдыха Манвел уже с разыгравшимся аппетитом, в очередной раз обманув солдат пообещав что всем выдаст офицерские чины и соответственно пособия, направляется вместе с 5-ой бригадой в Мартакерт.

Назик к тому времени все еще пребывает в Физули, так сказать подметает последние крохи. Тем временем в Мартакерте, азербайджанские силы задают жару и отбрасывают назад войска Манвела, которые отчасти по вине своего не компитентного командира несут колоссальные потери. Через месяц бригада получает задание вновь занять линию Мартакертского фронта, однако многие попросту бегут назад в Армению, предпочитая трибунал нежели служба у горе генерала. В Мартакерте Манвел возвращается к старому, грабит средства своих же солдат оставив их без зимнего обмундирования, лекарств и прочего. Его же так называемые янычары отличаются там невиданными зверствами не только над пленными но и в частности насилуя санитарок и калеча своих же солдат. Кстати командовал данными карательными бригадами, так же в дальнейшем получивший генеральские погоны от рук Вазгена Саргсяна, ныне же депутат от РПА Аракел Мовсисян по кличке “Шмайс”.

Этим заядлым головорезам Манвел не отказывал ни в чем, а марихуану для них говорят даже привозил лично “45 ый”(позывной Манвела был 45) из так называемой армянской Ямайки, Октемберяна, который и по сей день сможет соперничать с известным растаманским островом по числу и качеству плантаций данного растения. Раненые гибли без лекарств, отправленных назад в тыл на продажу, солдаты замерзали в окопах без теплых бушлатов а бывший рецидивист Манвел Григорян по кличке “Тикоз” торговал с туркскими курдами через реку Аракс всем чем только успевал нажиться за счет тысяч трупов своих же сограждан.

В Мартакерте так же известна пожалуй одна из самых подлых и нечеловечных поступков генерала. Так как вся Армения из за остановки мецаморской атомной станции(с 1990 по 1995 год) в те времена находилась в энергетическом ступоре, то якобы обеспокоенный участью тысяч семьей добровольцев своей бригады, Манвел разрешает всем рубить леса и даже берется за организацию перевозок дров с Карабаха в Армению, семьям добровольцев и их погибших товарищей. Бедные, , замерзшие , полуголодные солдаты вместо отдыха вручную, без бензопил начинают рубить леса с единственной целью чтобы хоть чем то помочь своим родным и Манвел действительно отправляет сотни грузовиков с ценным грузом в Армению.

Однако ни одна семья, ни одного добровольца или солдата так и не увидела заветные кубометры тепла от “щедрого” генерала, зато их вдоволь увидел заместитель Манвела в тылу, подполковник Смбатян, который и по приказу своего хозяина продавал, более чем ценный в те времена товар, прямо с грузовиков близ Ереванского озера. Рассказывая про “Мартакертский период” настоящей жизни Манвела Григоряна, пожалуй стоит вспомнить еще один эпизод обличающий всю ничтожность его сущности. Жадность его не имела предела и именно поэтому, почти полтора месяца он в открытую спорил с другим не менее известным мародером, командующим степанакертским полком Самвелом Огановским, по поводу того кто же из них должен начать атаку на Мир-Башир. Два ненасытных грабителей сначала по открытой радио связи, а после и в ходе разборок с перестрелками спорили меж собой, кому же из них должен достанется очередной лакомый кусочек. В итоге как известно азербайджанские войска успели перегруппироваться и даже близко не подпустили этих горе командиров ни к Мир-Баширу ни к Бардану.

Мародерствам и террору Манвела Григоряна в Карабахе не положил даже конец войны в 1994 году. Тогда он по инерции стал грабить все что ускользнуло от глаз во время войны . Его банда тащила в Эчмиадзин все что могла, начиная с оружия и бронетехники заканчивая железными воротами и могильными оградами. Назик Амирян так же не сиделось на месте. После “Физулийской зачистки” бывшая шоферская подстилка увидела себя в политике и не больше не меньше министром экологии. Недолгое пребывание данной особы на этой должности можно сказать обернулось катастрофой для природы Армении, начиная с почти уничтожения Хосровского заповедника и Севанских рыб хозяйств заканчивая сотнями гектаров вырубленных лесов. Манвел же еще долго продавал награбленное туркским курдам. Водонососные станции, тракторы, комбайны, грузовики, крупнорогатый скот и даже оружие и бронетехника почти нескончаемым потоком в течении нескольких лет переправлялась за Аракс, в обмен, как говорят, исключительно на золото.

Пора было уже думать и об имидже, особенно после того как Манвела за очередной акт вандализма (в середине 90-х поджог огромное поле пшеницы за то что крестьяне не согласились делится с ним) навсегда изгнали из якобы “освобожденного” им же Нагорного Карабаха. И вот специально для Манвела и Назика и нескольких таких же инфузорий (Лева Ераносян, Аракел Мовсисян и т. д.) в Ереванском государственном институте открывается заочный юридический факультет, который все они тут же и с отличием заканчивают получив дипломы юристов. Новоявленный юрист Манвел Секторович Григорян по кличке “Тикоз”, однако и не думает изменить своему стилью захватчика. Так как в Карабах ему соваться уже нельзя (при чем по сей день), то значит нужно прибрать к рукам что-то в Армении. Именно за этим и Манвел обращается к своему ангелу хранителю Вазгену Саргсяну и естественно получает добро на то чтобы прибрать к рукам почти весь Армавирский марз, включая разумеется и Эчмиадзин.

После смерти в 1999 году своего покровителя Вазгена, Манвел ни чуть не сдал позиции, и даже наоборот, с каждым годом все росла его власть не только в регионе но и в стране в целом. Лишь однажды в 2008 году, Манвелу который стал заигривать с первым президентом Тер-Петросяном, Роберт Кочарян и Сержик Саргсян немножко, как говорится помяли бока. Сделал это теперешний главный рэкетер Армении, брат Сержика Сашик Саргсян. 1-ого марта вместе с колонной джипов набитых своими вооруженными головорезами, Манвел спешил на помощь поднявшему бунт Тер-Петросяну, в предвкушении разумеется (в случаи переворота) кресла министра обороны.

И вот на Аршакунском проспекте, почти за 5 километров от площади свободы где ораторствовал тогда Тер-Петросян, колонну Манвела остоновила охрана Сашика состоящая всего из трех Геленвагенов. Сашик под руку завел Манвела в пустое здание торгового дома “Петак”, они о чем то побеседовали и Манвел выйдя повернул свою революционную эскадру назад в Эчмиадзин. О чем тогда они говорили никто точно не знает, однако все эчмиадзинцы точно знают, что по возврощению Манвел поставил охрану по всему периметру своего дома, состоящую почти из двухсот автоматчиков, так же в городе в эту ночь видели несколько бронетранспортеров. Однако все обошлось, и Манвел отделался лишь унизительным публичным извинением перед камерой в духе “не знал что делаю, черт попутал, простите коли можете”. И простили ведь.

Сегодня Манвел Секторович, занимает свое незаменимое место в числе тех на кого опирается режим Саркисяна. Именно стараниями его головорезов, на каждых выборах Сержик Саргсян или его партия одерживают сокрушительные победы в Армавирском марзе. Что же до самого Манвела, то помимо того, что он имеет постоянное место в парламенте РА, (где кстати не разу не выступал за оба срока) то еще и вместе со своей спутницей фактически владеет всем в Армавирском, отнюдь не маленьком районе. Только официально депутату РПА принадлежат 35 крупных единиц недвижимости, в их числе: особняки, заводы, бензо и газозаправочные станции, дома отдыха, ресторан, сауна, ипподром, десятки гектаров абрикосовых и виноградных полей, парники, городской рынок, скотобойни, пшеничные поля и т. д.

И это имущество только на свое имя, а ведь львиная доля записана на имя Назика а так же двух сыновей. Кстати генерал так же может позволить себе не платить налоги чем активно и пользуется с 2009 года. Хотя и налоги-то для него мягко говоря определены в странных размерах. Например ЗАО “Ара и Айцемник” где 100% принадлежат Манвелу, компания которая единолично, вот уже несколько лет “выигривает” все тендеры на крупные строительства в Эчмиадзине платит (точнее должен платить) в казну всего лишь 800$ ежегодно. И это при том, что данное ЗАО “заключает” с мерией Эчмиадзина (вспомните кто мер) контракты по пол миллиона долларов. Дальше еще интереснее, ЗАО “Куарлини”, большой завод по изготовлению асфальта платит в казну налог в размере 10$, да да именно ДЕСЯТЬ долларов, а вот например вино- конячный завод “Арпеник” уже по сравнению с “Куарлини” гигант, целых 115$ годовых.

А еще Манвел Григорян, как Деточкин, «очень любил детей» так как в 2006 году, купил за целых 800 $ у органов самоуправления здание детского сада в селе Аршалуйс, однако слово “любил” тут подходит больше всего, так как генерал снес это здание. В селе Аршалуйс больше нет детского сада. Так же Манвелу принадлежит и озеро Акна в том же селе, и заповедник близ села Зартонк.

Продолжать этот список можно бесконечно, скажу лишь только что Григорян совладелец еще в 4-х ЗАО. Прибавлю лишь что и в бизнесе Манвел решает дела по старинке, как например с зам. директором вышеупомянутой ЗАО “Ара и Айцемник” Геворком Айвазяном по кличке “Кроха Гев” которого застрелил лично, на глазах у нескольких свидетелей, прямо в кабинете из за каких то махинаций Айвазяна на сумму в 150. 000$. О том же, что в ходе следствия “выяснилось” что Айвазян совершил самоубийство, думаю не стоит и говорить.

Вот так жил и живет по сей день, генерал лейтенант, герой “Арцаха”, а так же «великий полкаводец», депутат от РПА, один из пяти сынов чебана Сектора и уже доктор юридических наук Манвел Григорян по кличке “Тикоз”. Покой же его помимо сотен головорезов охраняет привязанный к воротам дома тигр.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Добавьте ваш комментарий
(запрещена ругань и реклама)

Clicky