Последние новости
вторник, 18 июня 2019 г.

Info Post
Специальная следственная служба до сих пор, кажется, никак не отреагировала на опубликованную на днях газетой «Айкакан жаманак» информацию, касающуюся «иноязычного» распоряжения по поводу событий 1 Марта. Согласно газете, в нем было четко написано, какие действия должны предпринять власти против оппозиции и общества.
В опубликованной информации отмечалось, что неизвестно, приложен ли документ к делу или нет? В то же время отмечалось, что в эти дни в Ереване находились сотрудники специальных подразделений другого государства и были тайно размещены в зале заседаний правительства.
Опубликованные сведения – это информация, которая на практике должна была полностью перевернуть первомартовское дело, поскольку речь, фактически, идет об иностранном вмешательстве. Причем, здесь интересна не только реакция Специальной следственной службы в качестве органа, расследующего дело, который, кстати, фактически, осуществил первый арест и выдвинул обвинение по части 10 первомартовских убийств.
Интересно также, какую позицию в плане опубликованной информации занимает Роберт Кочарян – лицо, по большому счету оказавшееся в статусе главного или основного обвиняемого по делу 1 Марта. Его позиция примечательна тем более с той точки зрения, что и Кочарян, и его сын заявляют, что после жертв они пострадали больше всего, поскольку все грехи были приписаны им, и на этом многие спекулировали. Следовательно, любая, так сказать, «нить» по делу 1 марта, за которую можно держаться, должна быть важна для Роберта Кочаряна с точки зрения защиты от обвинений. А по большому счету, сенсационная публикация, которая официально не подтверждена, но фактически до сих пор и не опровергнута, должна быть таковой.
В связи с этим интересно, что думает Роберт Кочарян об опубликованных сведениях. Например, о приказе 0038 он говорит, что не был в курсе. Говорит, что это не незаконный приказ, но, во всяком случае, говорит, что не был в курсе. Говорит также, что не знал о специальной полицейской операции на площади Свободы утром 1 марта. В то время как трагический ход событий начался именно оттуда, превращая мирную демонстрацию в центре Еревана в чрезвычайную ситуацию.
А о нахождении в Армении сотрудников иностранных спецслужб Роберт Кочарян был в курсе? Был ли он в курсе того, что они были в зале заседаний правительства? Или из правительства был в курсе только премьер-министр Серж Саргсян? А о фактическом иноязычном поручении второй президент в дни 1-го марта был ли в курсе? Если нет, то, пожалуй, именно он должен быть самым заинтересованным в выяснении, утверждении или опровержении факта присутствия этого документа и иностранных спецслужб в целом, поскольку в теории может получиться, что и Роберт Кочарян был жертвой заговора.
Кстати, встреча тет-а-тет с послом РФ 13 июня, содержание которой, конечно, неизвестно, за короткое время до этого увеличила его интерес к этой информации, которая была опубликована, или уменьшила?
1in.am

0 коммент.:

Отправить комментарий

Добавьте ваш комментарий
(запрещена ругань и реклама)

Clicky