Последние новости
суббота, 4 апреля 2020 г.

Info Post
Накануне стало известно, что с целью предотвращения распространения коронавируса прокуратура обратится в суды для изменения меры пресечения 20 арестантов, находящихся в группе риска. Позднее стало известно, что у двоих заключенных уже изменена мера пресечения. В свою очередь, исходя из ситуации, с инициативой выступил министр юстиции Рустам Бадасян. Он с письмом обратился к руководителям правоохранительных органов, предложив им в рамках борьбы с коронавирусом по возможности воздержаться от избрания ареста в качестве меры пресечения.

В этом контексте в очередной раз обострился вопрос изменения меры пресечения второго президента Роберта Кочаряна, тем более, что он  выписался из медицинского центра «Эребуни» и был доставлен в уголовно-исполнительное учреждение «Ереван Кентрон».  Адвокат Кочаряна Арам Орбелян сказал журналистам, что четко не может утверждать, что Роберт Кочарян полностью поправился, но ему сейчас значительно лучше, чем во время пребывания в медучреждении. Иначе говоря, адвокат опосредованно констатировал, что второго президента доставили в изолятор не по политическим мотивам, а по тому мотиву, что он себя «значительно лучше» чувствует.
В этом случае полностью непонятно то заявление, что ранее озвучил другой защитник Кочаряна. Если с Кочаряном что-то случится, я готов выступить с ходатайством  в международный суд с обвинением в попытке убийства против Пашиняна, министра юстиции и судьи, в эфире «5-ого канала» заявил члены палаты адвокатов Франции Севак Торосян.
Версию «если что случится» с Кочаряном впервые недели назад ввел в обращение еще один адвокат второго президента Айк Алумян.
О чем «возвещают» адвокаты Кочаряна?
Если у адвокатов второго президента есть письменные доказательства о том, что у Кочаряна имеется болезнь, которая несовместима с заключением или арестом, то могут это представить в суд, и не думаю, что какой-либо судья может игнорировать наличие такого документа.
Если озабоченности команды адвокатов связаны с коронавирусом, то здесь нет причины для того, чтобы шуметь, поскольку необходимо изучить, каким изменениям подвергнулась уголовно-процессуальная политика страны в связи с коронавирусом. Действительно ли для тяжких преступлений, в котором обвиняется Кочарян, применимы призыв или императив пересмотра меры пресечения?
Очевидно, нет, потому что в этом случае большой риск, что на свободе окажутся особо опасные преступники, а международный опыт показывает, что вследствие коронавируса на свободе оказались люди, обвиняемые в преступлении легкой и средней тяжести.
А может быть, адвокаты Кочаряна другое намекают, завуалировав это обстоятельством болезнью подзащитного или эпидемией. Думаю, к месту, чтобы надлежащие органы выяснили у группы адвокатов, о каких рисках, угрожающих Кочаряну, они  намекают. Во всяком случае, это необходимость, чтобы вопрос больше не подвергался спекуляциям.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Добавьте ваш комментарий
(запрещена ругань и реклама)

Clicky